Edsel Corsair (1959)

К 1959 г. Америка не была такой самоуверенной, экономика переживала спад, Россия первой вышла в космос… А фирма «Ford» из-за своего несчастного проекта «Edsel» потеряла 400 млн. долларов. «Edsel» выстоит!» — надрывалась реклама, но наглая вертикальная облицовка радиатора стала посмешищем для всей страны. Продажа шла с трудом, а имевшие неосторожность купить эту шутовскую хромированную погремушку прятали ее в дальних гаражах.

Призыв Эйзенхауэра к материализму подействовал, и покупатели заинтересовались экономичными «компактами», такими, как Nash Rambler, Studebaker Lark и новый VWBeetle («Жук»). Путаница в беспорядочном типаже из 18 моделей, низкое качество изготовления и разочарованные дилеры лишили «новейшую вещь на колесах» последних шансов. Сейчас известные как внушительные символы провала автомобили Edsel стали памятником безрассудного «общества потребления» в Америке 1950-х гг. Салон. Приборная панель была приведена в порядок к 1959 г., а ненадежное кнопочное управление трансмиссией убрано и заменено двухступенчатым Mile-0-Matic с рукояткой на колонке руля. Восьмиламповый кнопочный радиоприемник устанавливался за доплату 64,95 доллара. Закрытые колпачками дистанционно управляемые зеркала на дверях предлагались дополнительно, но покупались крайне редко. Встроенная радиола: Этот прекрасный граммофонный проигрыватель Philips появился в послепродажном обслуживании в начале 60-х гг. в сочетании с кнопочным радиоприемником. Шасси. Прочная рама из стальных профилей включала в себя два лонжерона и пять поперечин. Передняя подвеска имела шаровые шарниры. При значительном весе 1719 кг кабриолет был тяжелее, чем седан. Самым редким из Edsel 1959 г. Был кабриолет Corsar: завод в Луисвилле выпустил всего 1343 такие машины. Вертикальная вставка в облицовку радиатора машины Corsar напоминала лошадиный хомут, лицо человека, сосущего лимон, или даже сиденье унитаза. Фирма «Ford» была в отчаянном положении и пыталась рекламировать Edsel как «новый род автомобиля, пробуждающий чувства». Несмотря на это, в год продавались только 450 шт. 77% всех Edsel 1959 г. имели двигатели V8 вместо более экономных «шестерок».

admin

Сейчас читают: