Как сделать полировку фар автомобиля?

Для начала нужно определиться с первоначальным состоянием фар и после выбирать соответствующие шкурки. Рекомендуется брать шкурки с зернистостью от 800 до 2000 — это подойдёт для большинства случаев. Если фары в ужасном состоянии, имеются глубокие царапины, то начинать полировку следует со шкурки зернистостью от 600. В этом случае надо учитывать, что возрастает риск повредить фару и нужно быть предельно осторожным.

Если не уверены в своих силах и боитесь испортить фары — выбирайте шкурку с зернистостью 1500. Это даст меньший эффект, но уменьшается вероятность испортить стекло фары из-за неправильной полировки.

Обязательным компонентом является специальная полироль для стёкол и фар. Также рекомендуем купить защитную полироль. Кроме этого понадобятся тряпки из микрофибры и свободное время.

КАК ПРОИСХОДИТ ПРОЦЕСС ПОЛИРОВКИ ФАР?
Прежде чем приступить к процессу, необходимо вымыть фары и провести инспекцию на наличие царапин. Если таковые имеются, то нужно использовать шлифовальную шкурку. Если нет то, переходите сразу к полироли.

Для начала нужно защитить все места вокруг фары с помощью малярного скотча и бумаги. Это нужно сделать, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие машины при полировке, что случается довольно часто даже при большой осторожности.

Далее начинается процесс. Берём шкурку с зернистостью 800 и шкурим фару “по-мокрому”. Это делается просто — берём ёмкость с водой, опускаем шкурку и полировка делается на мокрой фаре. Шкурку нужно постоянно намачивать водой, чтобы не повредить фару, ведь в процессе могут попасть песчинки или грязь, что оставят глубокие царапины на фаре. Этого нужно избегать.

Сам процесс полировки делается лёгкими движениями без нажима. И не водите шлифовальной шкуркой долгое время — 20 секунд достаточно.
По мере полировки фара начнёт мутнеть — это нормальное состояние. Поэтому меняем шкурки — начинаем с 800, потом 1000, 1500 и так далее. К концу шлифовки шкуркой P2000 увидите, что муть постепенно пропадает.

После этого вытираем фару насухо тряпкой из микрофибры и начинаем полировку с помощью специальной полироли. Можно выполнять руками, но желательно использовать для этих целей шлифовальную машинку. Т.к. в процессе полировки фар стирается защитный слой, то последним этапом будет нанесение защитной полироли и обработка. На этом процесс завершён.

ЧТО ДАЁТ ПОЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ?
Процесс восстановления фар довольно долгий, но не трудоёмкий. Если все сделали правильно, то царапин на фаре не должно оставаться. Если был нарушен процесс, то могут быть мелкие царапины — значит в процессе полировки попала грязь. Даже в этом случае результат будет виден — уйдут многие микроцарапины и потёртости.

И не стоит ждать чуда, если первоначальное состояние фары было ужасным, хотя результат все равно будет положительным.

admin

Сейчас читают: