Каким мог быть электромобиль?

Мы совершим путешествие в прошлое, чтобы увидеть, как всего 10 лет назад были представлены электромобили. Оправдали ли производители свои мечты и ожидания?

Первые электромобили

Вы помните, как производители представляли электрический автомобиль несколько лет назад? Или какие прототипы мы могли бы найти на рынке 12, 15 и даже 25 лет назад? Жизнь идет слишком быстро, и мир электромобилей не имеет ничего общего с тем, что было всего десять лет назад.

Еще в 1991 году Honda представила свой первый прототип электромобиля , хотя он и не был признан вообще. Первая неудача произошла из-за довольно посредственного результата.

Прототип EV-X

После первой неудачи, команда, ответственная за производство электрического автомобиля в 1993 году представила на автосалоне в Токио EV-X — прототип (очень похож на Civic Shuttle), которые двигался около 40 километров. В основном это были автомобили с проблемами безопасности, так как они чрезмерно облегчали ходовую часть, чтобы компенсировать огромный вес батареи.

Honda всегда хотела представить электромобиль будущего, будучи реальным пионером в этом секторе с точки зрения ранних разработок и прототипов. Однако это всего лишь мечта! Сегодня все изменилось.

Токийский автосалон открыл свои двери более чем 77 новинками, в которых уважение к окружающей среде было самым важным. Новость заключалась в том, что «нет никаких сомнений в том, что экологический формат не имеет обратного пути».

Затем Nissan Qashqai, «электрическую тягу с появлением шара с четырьмя колесами на концах, что позволяет ему вращаться самому» . Но на этом сюрпризы не заканчиваются. Al Pivo 2, чья кабина также может вращаться на 360 градусов на раме, помимо изготовления с четырьмя колесами, добавляет «друга-робота», настолько дружелюбного, что он способен определять настроение водителя и, таким образом, подбадривать или успокаивать его, а предложить приобрести его может сайт

Diario Motor

Diario Motor, прототип Mercedes BlueZero Concept собирался предложить модели в 3 разных версиях: первая с аккумулятором мощностью 35 кВт-ч (около 200 км автономии), вторая под названием E-Cell Plus с ним. маленький бензиновый двигатель для подзарядки аккумуляторов, который может проехать около 600 км; и, наконец, версия F-Cell, работающая на водородном топливном элементе и радиусом действия 450 км.

С тех пор прошло 10 лет, и Mercedes по-прежнему сосредоточил свою деятельность на топливных элементах.

admin

Сейчас читают: