Audi E-tron 2019

Audi e-tron — просторный пятиместный электрический внедорожник премиум-класса с двумя электромоторами и всем, что есть у Ауди на сегодня из технологий, включая уникальную систему рекуперации, обеспечивающей до трети 400-километрового запаса хода.

ЭКСТЕРЬЕР
Внешность нового Ауди e-tron хоть и выполнена по мотивам концепта Audi Q8 e-tron, но отдельными элементами (оптикой, бамперами) имеет больше сходных черт с Ауди Q3, чем с флагманским Q8. Стильный и резкий, электрокроссовер стал логичным продолжением выбранной производителем новой философии образа с массивной фальшрешеткой радиатора.

Пропорциями и длиной в 4,9 метра e-tron все же схож с Q8 (4986 мм), но сзади фонари хоть и соединены между собой светодиодной полосой, однако повторяют дизайн оптики того же Q3. Довольно скромный задний бампер лишен и намека на патрубки выхлопной системы.

Опциональное «усики» камер, транслирующие картинку на небольшие экраны в картах дверей, вместо привычных боковых зеркал может не только выделить новый Е-Трон среди родственников, но и улучшить аэродинамику, снизив коэффиционет аэродинамического сопротивления до 0,28 против 0,34 у Q8, что увеличивает запас хода на 2,5 км. Однако это не только дорогая опция, но еще и противозаконная во многих странах, исключение – Япония.

ИНТЕРЬЕР
Как уже становится общепринятым в классе электромобилей интерьер встречает обилием дисплеев, и их количеством e-tron даст фору многим. В новинке решили оставить минимум управления на аналоговом оборудовании, но в отличие от Теслы, в Ауди нет единого цифрового пространства, экраны разбросаны по всему интерьеру: большой 12-дюймовый дисплей приборной панели; 10,1-дюймовый дисплей мультимедийной системы; 8,6-дюймовый дисплей на центральном тоннеле для настроек климата и прочих функций комфорта; два 7-дюймовых сенсорных экрана боковых камер; небольшая сенсорная панель для настройки климата и удобств задних пассажиров, а также возможность поставить для них по планшету на подголовники передних сидений.

admin

Сейчас читают: