Типы автомобильных шин по сезонности

Каждый водитель должен знать о том, что авторезина отличается между собой по сезонности. Это поможет выбрать тот вариант, который подойдет для эксплуатации в тех, или иных погодных условиях.

Виды и отличия сезонной резины

Все имеющиеся в продаже покрышки делятся между собой по сезонности. На рынке различают такие их виды:

  • летняя – предназначена для использования в теплое время года. Она выделяется повышенным индексом скорости и длительными сроками эксплуатации. Зимой летние шины твердеют, теряют свои главные свойства и становятся опасными для езды;

D:\1.png

  • зимняя – эта резина гораздо мягче, благодаря чему не твердеет даже при сильных морозах. От летних покрышек она отличается большим количеством ламелей, обеспечивающих хорошее сцепление с заснеженной или обледеневшей дорогой;

D:\2.jpg

  • всесезонная – это своего рода компромиссное решение. Эксплуатация таких покрышек оправдана только в регионах с мягким климатом. Одна часть протектора у них – летняя, другая –зимняя. По характеристикам всесезонный тип уступает и летнему, и зимнему.

D:\3.jpg

При эксплуатации автомобиля важно своевременно менять сезонные шины. Летние покрышки нужно устанавливать тогда, когда среднесуточная температура воздуха превышает 7 ⁰C. Зимние, напротив, необходимо ставить при температуре ниже этой отметки.

Найти и заказать сезонные покрышки можно в интернет-магазине MARKET.RIA по выгодным ценам на рынке Украины.

Балансировка – что это и для чего нужна?

После замены шин должна быть произведена обязательная балансировка каждого из колес. Главная задача этой процедуры – повысить комфорт во время эксплуатации машины. В случае дисбаланса наблюдается неравномерный износ шины на каждом колесе, что приводит к постепенному снижению безопасности во время езды.

Для балансировки на шиномонтажных станциях используются специальные грузы, которые могут быть набивными и клеящимися. Клеящиеся чаще всего используются на литых дисках, что позволяет сохранить их эстетичность.

D:\4.jpg

Балансировка колес выполняется на специальном станке. После монтажа покрышки на диск, готовое колесо устанавливается на ось стенда, где происходит его центрирование. Пройдя несколько полных оборотов колесо останавливается, а компьютер на стенде сообщает оператору, где именно нужно установить грузы.

Как правило, в распоряжении шиномонтажных станций есть грузы с разным весом. Это позволяет оператору быстро подобрать груз и произвести балансировку, сэкономив время своего клиента.

admin

Сейчас читают: