Каждый водитель должен знать о том, что авторезина отличается между собой по сезонности. Это поможет выбрать тот вариант, который подойдет для эксплуатации в тех, или иных погодных условиях.
Виды и отличия сезонной резины
Все имеющиеся в продаже покрышки делятся между собой по сезонности. На рынке различают такие их виды:
-
летняя – предназначена для использования в теплое время года. Она выделяется повышенным индексом скорости и длительными сроками эксплуатации. Зимой летние шины твердеют, теряют свои главные свойства и становятся опасными для езды;
-
зимняя – эта резина гораздо мягче, благодаря чему не твердеет даже при сильных морозах. От летних покрышек она отличается большим количеством ламелей, обеспечивающих хорошее сцепление с заснеженной или обледеневшей дорогой;
-
всесезонная – это своего рода компромиссное решение. Эксплуатация таких покрышек оправдана только в регионах с мягким климатом. Одна часть протектора у них – летняя, другая –зимняя. По характеристикам всесезонный тип уступает и летнему, и зимнему.
При эксплуатации автомобиля важно своевременно менять сезонные шины. Летние покрышки нужно устанавливать тогда, когда среднесуточная температура воздуха превышает 7 ⁰C. Зимние, напротив, необходимо ставить при температуре ниже этой отметки.
Найти и заказать сезонные покрышки можно в интернет-магазине MARKET.RIA по выгодным ценам на рынке Украины.
Балансировка – что это и для чего нужна?
После замены шин должна быть произведена обязательная балансировка каждого из колес. Главная задача этой процедуры – повысить комфорт во время эксплуатации машины. В случае дисбаланса наблюдается неравномерный износ шины на каждом колесе, что приводит к постепенному снижению безопасности во время езды.
Для балансировки на шиномонтажных станциях используются специальные грузы, которые могут быть набивными и клеящимися. Клеящиеся чаще всего используются на литых дисках, что позволяет сохранить их эстетичность.
Балансировка колес выполняется на специальном станке. После монтажа покрышки на диск, готовое колесо устанавливается на ось стенда, где происходит его центрирование. Пройдя несколько полных оборотов колесо останавливается, а компьютер на стенде сообщает оператору, где именно нужно установить грузы.
Как правило, в распоряжении шиномонтажных станций есть грузы с разным весом. Это позволяет оператору быстро подобрать груз и произвести балансировку, сэкономив время своего клиента.