Поворотные круги

Въезды, выезды и проезды должны иметь ширину, достаточную для движения транспорта и сверх того не менее 1 я для прохода людей. Ни одна часть сооружений и устройств, расположенных у железнодорожного пути, не должна входить внутрь установленного габарита приближения строений. Исключение составляют лишь устройства, предназначенные для непосредственного взаимодействия их с подвижным составом (опоры и провод боковой контактной сети, порталы многоковшовых экскаваторов). Нарушение габарита приближения строений часто ведет к сходу составов с рельсов, результатом чего может быть несчастный случай. Переходы и переезды через пути должны быть при механической тяге оборудованы предохранительными сигналами. Мосты и эстакады на узкоколейных путях ограждают с обеих сторон перилами высотой 1 м с бортовой доской шириной 18 см. Расстояние между габаритом проходящей вагонетки и перилами должно быть не менее 1 м. Ширину прохода по эстакаде или мосту устраивают не менее 1 м, причем на полу прохода набивают планки. Настил прохода не должен иметь щелей и отверстий.

Подъем вновь строящихся эстакад не должен превышать 30°. Рельсовые пути ежедневно осматривают перед началом работ и замеченные недостатки немедленно устраняют. В частности, необходимо следить за тем, чтобы полотно было ровным. Очистку пути, стрелок и поворотных кругов от грязи и мусора нужно проводить ежедневно. Особенное внимание следует уделять очистке в зимнее время. Состояние путей, стрелок, поворотных кругов, настилов и прочих устройств должно проверяться техническим персоналом не реже 2 раз в неделю. Обслуживание подвижного состава. Несчастные случаи из-за неисправности подвижного состава могут быть вследствие самопроизвольного опрокидывания кузова вагонетки; невозможности своевременного торможения и расцепки вагонеток при движении состава.

admin1

Сейчас читают: