Резервные завозы

Для разных глубин траншей и размеров резерва ширина зазора колеблется от 0,4 до 0,6 м. Последовательность проходов бульдозера при зарезании и перемещении грунта. Постройка насыпей большого протяжения по этой схеме должна осуществляться несколькими, не менее чем двумя бульдозерами, которые должны работать попарно один против другого одновременно из двух резервов. После того, как основная работа по возведению насыпи будет закончена и она в грубом виде примет проектные очертания в поперечнике, в работу должны быть включены автогрейдеры, которыми производятся следующие отделочные работы: зачистка дна резерва (около 10% полезной кубатуры), срезка откосов резерва, оформление откосов насыпи и отделка корыта. При работе в тяжелых грунтах в составе отряда требуется иметь один рыхлитель, лучше сельскохозяйственный плуг. В тех случаях, когда имеется в виду устройство капитального покрытия в год устройства земляного полотна, в состав отряда должны быть введены кулачковые катки для послойного уплотнения насыпи. В этом случае последовательность работ должна несколько измениться, а именно: разработку траншей с каждой стороны нужно вести на глубину только 0,25-0,3 м, после чего бульдозеры переходят на следующий участок длиной 200-300 м. На участке незаконченной насыпи в это время начинают работать катки, уплотняющие нижний слой насыпи. После окончания уплотнения нижнего слоя, определяемого соответствующими контрольными измерениями объемного веса насыпи в нижнем слое, производится засыпка из траншей следующего слоя и т. д. до достижения насыпью проектной высоты. В отличие от грейдеров, длина обрабатываемого участка в данном случае не влияет на производительность основных машин и сказывается только на производительности вспомогательных машин (автогрейдеров, катков и т. д.). Однако целесообразно назначать такую длину захватки для обработки каждым бульдозером, которая соответствует его дневной производительности. При работе бульдозеров парами (по одному из каждого резерва) длина захватки определяется при двухсменной работе из выражения

admin1

Сейчас читают: