Dodge Custom Royal Lancer (1959)

Стараясь оправиться от кризиса 1958 г., Детройт стал вкладывать в машины больше металла, силы и великолепия, чем когда-либо раньше. Как всегда, жертвоприношения фирмы «Chrysler» были самыми роскошными, и ее Custom Royal 1959 г. имел в избытке и «кили», и пышность. Хозяин мог это себе позволить.

Двигатели предлагались на выбор, вплоть до моторов 6274 см3 модели D500 с огромной мощностью 345 л.с. За доплату 127 долларов ставилась торсионная подвеска «Level Flight», с которой вы могли себе позволить брать повороты без крена и тормозить без «клевков». С профилем «взгляд вперед», хромированными «бровями», четырьмя огромными задними фонарями, обрамленными еще большим количеством хрома и двухцветными килями Custom Royal был стилистически ужасен. Реклама изображала покупателя, смотрящего на Custom-59 с восторгом. Надпись гласила: «Покажите ваш вкус к прекрасным вещам». Может быть, полная чушь, но таков был способ продажи автомобилей в 1959 г. Символ «Lancer» Имя «Lancer» указывает на принадлежность всех носящих его хардтопов и кабриолетов к элитному классу. Custom Royal был лучшей моделью в ассортименте фирмы «Dodge». Кузов. В 1957 г. «Chrysler» ввел новый стиль для всего типажа своих моделей: автомобили стали длиннее, прилизаннее и приобрели чудовищные хвостовые «кили». Соотношение стекла к листовому металлу на окнах было примерно один к одному, что создавало в салоне ощущение воздушности. Четыре фары сидели под нелепыми хромированными «бровями», а облицовка радиатора была перенасыщена возмутительными финтифлюшками. Менее 1% всех Royal комплектовались новомодной пневматической подвеской, непопулярной и оплачиваемой. Салон. В салоне Custom Royal Lancer много безделушек, в том числе спидометр, изменяющий свой цвет по мере роста скорости, стеклоочистители, работающие с переменной скоростью, панель приборов с мягкой обивкой, автоматическое включение ближнего света фар и поворотные сиденья, обитые жаккардовой тканью и винилом. Двигатель. Мотор 5913 см3 Super Ramfire этого автомобиля давал 305 л.с., но выглядел бледно рядом с предлагаемым по желанию двигателем D500. Мощные амортизаторы, переработанные винтовые пружины и торсионы давали, как писал журнал «Motor Trend», «тесное прилегание к дороге». Двигатели D500 были вершиной эффективности и в своем классе.

admin

Сейчас читают: