Volkswagen New Beetle

При взгляде на этот автомобиль все вокруг начинают улыбаться. Volkswagen Beetle заряжает позитивом и привлекает массу внимания, а приобрести эту и другие модели можно на сайте. И сегодня у нас для вас есть несколько «машин хорошего настроения» – добрых и забавных «Жуков».

Друзья называют нас с мужем «семьей, помешанной на автомобилях». Не хватит пальцев на руках, чтобы сосчитать количество автомобилей, которые у нас были: от жигулевской «классики» и VW Golf II до современных экземпляров иностранного автопроизводства.

Предыдущая машина у нас была Chrysler Sebring (2,4 л., 150 л.с., 2004 г.в., АКПП). Но прошлым летом она сильно пострадала в ДТП, разбор в ГИБДД затянулся на много месяцев. В связи с этими событиями появилась необходимость в другом авто.

На «Жука» обратили внимание давно: необычный дизайн плюс известный и хорошо зарекомендовавший себя бренд. Машинка досталась нам не новой (ей 11 лет), но о приобретении мы не пожалели ни разу.

Снаружи у «Жука» много пластика (капот, передние и задние крылья). Пластик высокого качества, он не ломается и не крошится (если удар не сильный), хорошо чувствует себя при любой температуре (и зимой, и летом).

Автомобиль небольшой по габаритам. На самом деле двоим там места более чем достаточно. Путешествовали на нем даже вчетвером с друзьями – за границу. Проехали около 1000 км, пассажиры сзади были вполне довольны. За счет высокой крыши салон кажется еще просторнее, он комфортен для водителя и пассажира ростом выше среднего, однако очень высоких людей назад лучше не сажать.

Удобно откидываются спинки передних сидений для посадки пассажиров назад. При этом сами сиденья уезжают вперед, что облегчает проход. Ну а для женщин очень удобен кузов «купе», т.к. можно кинуть сумочку назад и не бояться, что ее украдут.

Из дополнительных опций назовем: две подушки безопасности, возможность регулировки сидений, руля и ремней безопасности.

К сожалению, нет функции запоминания используемых настроек для каждого водителя.

И, кстати, неудобно расположены пепельницы: первая очень далеко задвинута под магнитолу, а вторую постоянно сбивают ногой пролезающие назад пассажиры.

Передняя левая стойка и левое зеркало ухудшают видимость, особенно при повороте налево. Ну и, наконец, о «Ретро-стиле» не даст забыть кассетная магнитола.

В техническом плане претензий к машине нет. Подвеска – аналог Audi TT, «по-фольксвагиновски» жесткая, но по неровностям проходит прекрасно. Дорогу Beetle держит отлично, к тому же в нем есть система курсовой устойчивости.

Немного «задумчивая» коробка передач и вялый набор скорости с 0 до 20 км/ч (на деле разгоняется очень шустро, несмотря на «малую конную гвардию»), но, возможно, это проблема конкретно нашего авто.

Разгоняли его максимум до 160км/ч, далее стоит «отсечка» скорости.

Дорожный просвет – 13 см. Для города этого, в принципе, хватает и летом, и зимой. Но из-за габаритов, к которым за год так и не привыкли, при парковке часто задеваем и царапаем низкую «юбку» переднего бампера.

Минусом считаем и тот факт, что машина маленькая, а «кушает» как большая – в городском режиме около 11 литров на 100 км. при объеме двигателя 2,0, мощности 116 л.с.и при АКПП.

В целом, автомобилем мы очень довольны, продолжаем его испытывать и любоваться им!

admin

Сейчас читают: