Каждому водителю известно, что развал-схождения очень влияет на управляемость машины, поэтому важно чтобы он был качественный. Если он сделан на профессиональном оборудование, то он обеспечивает комфортную езду и увеличивает срок резины колес.
Автосервисы, которые имею оборудование для ремонта сход-развала очень популярны и приносят стабильные деньги. Эта опция очень популярна среди клиентов, поэтому важно иметь хорошее оборудование, которое помогает быстрее произвести процедуру.
Частота ремонта развала-схождения
Регулировке подвергаются три основных параметра подвески:
Развал — это ракурс крена колессогласно поверхности дороги. Он может быть отрицательным и положительным.
Кастер — это продольный угол наклона колес при повороте. Оно оказывает большое внимание на управляемость автомобиля.
Схождение – это сумма всех углов между продольной осью и плоскость. Оно может быть как положительным, так и отрицательным.
В каждой автомастерской данный вид ремонта проводят совершенно по-разному.
Грамотный и профессиональный мастер всегда перед регулировкой сход-развала обязательно проверит давление в колесах. После проверки давления на все колеса устанавливаются специальные датчики, а ножной тормоз зажимают распоркой.
Также специалист осматривает подвеску на наличие проблем и дефектов.
После всей проделанной процедуры машину загоняют на яму, где ее прожимают.
Дальше все показатели с датчиков заносятся в компьютер, показатели снимают с грузом в багажнике, а затем без него.
Чаще всего клиенты обращаются в автомастерскую по трем причинам:
- Автомобиль плохо управляется;
- Автомобиль постоянно уводит в сторону;
- Повышенный износ покрышек;
Даже если вы только что купили автомобиль в салоне, то стоит сделать сход-развал. Так как производитель на автомобилях выставляет средние параметры надеясь, что салон перед продажей сделает всю необходимую доводку.
Также авто изготовители советуют проверять развал-схождения каждые 15000-20000 км, чтобы сэкономить деньги можно проводить его каждый раз после сезонной смены шин.
Также необходимо регулировать сход-развал после замены наконечников, рулевых тяг, стоек, пружин и сайлнет-блоков.
Таким образом, развал-схождения необходимо проводить после ремонтных работ, которые связаны с подвеской, когда износилась резина, а также при плохой управляемости и сезонной пере обувки.
Автосервис Митино — https://renovatio-service.ru